среда, 24 августа 2016 г.

Давайте знакомиться! Tanita

Доброе утро товарищи!
Пожалуй наступил тот самый момент когда пора пришла знакомить Вас с нашими потрясающими дизайнерами, мастерами своего дела, супер талантливыми и креативными людьми!!
Сегодня слово предоставляется Tanita


Всем доброго времени суток, меня зовут Танита, мне 21 год, и я маленький чокнутый скрапер. Живу я в небольшом сибирском городке, учусь на преподавателя иностранных языков, и, несомненно, в некоторой степени это находит отражение в моем творчестве. 
В скрапбукинге я предпочитаю работы, созданные на основе эмоций, личных переживаний и воспоминаний, все-таки душа в творчестве очень важна, на мой взгляд... Сложно сказать что-то относительно любимых стилей или направлений, но с уверенностью могу заявить, что странички и альбомы - мое все, и совсем неважно, в какой цветовой гамме, палитре и настроении они создавались. Не представляю свое творчество без ниток, брызг, штампов и обожаемого чипборда. 
Надеюсь, что смогу вдохновить вас на новые подвиги и свершения! Всем нескончаемого вдохновения, ярких эмоций и красивых чипбордов)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий