четверг, 8 сентября 2016 г.

Бархатный сезон: первый этап

Всем большой привет! Как мы и обещали, сегодня стартует совместный проект "Бархатный сезон", который буду вести я, Сережа Инди, и мы начинаем делать свои морские работы.



Я остановил свой выбор на альбоме 20х20 см, без снимков, в свободном стиле. Для начала я собрал то морское, что может мне пригодится. В этот раз я решил делать такой альбом, чтоб прям море-море… Реалистичное, не детский отдых, а именно с запахом морского воздуха. Кстати, я тут устроил небольшую фотосессию чипборду от Скрап Крыма. Посмотрите, какой он красивый! Я в восторге от бохо-коллекции!






Переходим непосредственно к выбору материала для альбома. Вот ткани, между которыми я выбирал, пока не знал, в какой гамме и стиле будет он. 



Основной бумагой я задумал  использовать достаточно раритетную коллекцию Лены Виноградовой «Свежий ветер». В ней мне не хватает естественных древесных оттенков, поэтому я ее обязательно дополню листами из других коллекций.



К ней я взял «Морскую прогулку» от Флер дизайн, «Побережье» от Полькадот и «Море…» от Скрап Мира. Самое огромное разочарование в этом перечне – «Побережье»… Я не понимаю, как из этой коллекции можно сделать целостную работу: бестолковое копирование элементов на белом фоне… Однако, пару листов оттуда мне подойдут! Для удовлетворения потребности в деревянных принтах у меня есть несколько листов из разных коллекций «Каралики». 




Гвоздь программ – морской чипборд. У меня его заготовлено очень много, но вытащил я пока основные элементы, которые мне больше всего нравятся. Все равно я не буду использовать больше пяти чип-элементов на одном развороте.



И металлическая фурнитура. Но над ней я еще подумаю, не хочу перегружать альбом бронзовыми акцентами. Еще у меня есть несколько наборов вырубки и наклеек – с ними тоже буду решать по ходу работы. Слишком много слов - переходим к делу.




Перво-наперво я раскроил все листы, которые были в наборе «Свежий ветер». Я думал, что мне их не хватит на пять разворотов, но от семи листов у меня остался один и немного обрезков. Бумага очень самодостаточная, в декоре ее обрезки я использовать не стану, она будет только на фоне.



Вырезаю из акварельной бумаги подложки 135х95 мм, под фото 9х13 см. Кстати, потом до меня дошло, что я тупанул и зря извел бумагу: подложки мне нужны не одинарные, а открывающиеся. Ругая себя, нарезал новых…



Формирую многослойность на развороте. На данном этапе я сам себе задаю сценарий для будущей работы на всех остальных разворотах, а не только на этом. У меня чередуются книжные страницы, хлопковое кружево винтажное и бумага для скрапбукинга. Кружево у меня в альбоме вызывает ассоциации и с морской пеной, и с сетью, которыми ловят рыбу. Сетка – первый обязательный элемент первого этапа.



У меня была упаковка от скотча «Скрапберис» и ее часть стала декором на первом развороте. Упаковка – второй обязательный элемент этого этапа. Еще добавляю лазерную вырубку с круглыми пузырями. Круги – третий обязательный элемент этапа.



Раскидываю по своим местам чипборд.



Убираю на время подложки под фото и степлером креплю к фону всю эту многослойность. Моя девушка, увидев разворот, спросила, почему бумажки лежат кривенько. Я развел руки и пропел:
- Иногда на море качка!..



Где возможно, использую степлер в обычном режиме, где не могу – раскрываю его на 180° и вбиваю скобу насквозь, придерживая пальцем. Это как раз места по середине. Правда, я уже необнократно вбивал себе ножку скобы в палец, но жизнь ничему не учит. Пробив насквозь, я загибаю ножки скобы торцом шила или любым тупым предметом. Так же поступаю со всеми другими скобками, чтоб не мешали дугообразные «ноги» дальнейшей сборке.





Некоторые элементы я прихватил скобками поменьше, например, веревку. Скобки я предварительно покрасил патиной «Рейнджер».



Я решил усложнить без того не простой фон брызгами акриловой краски.




Еще я вложил между слоев кусок волокна пальмы, который я привез из Бангкока несколько лет назад, но так и не использовал его. Растительный материал – четвертый обязательный элемент.

Чипборд я эмбоссировал в белый цвет и в красный. Приклеил подложки под фото, предварительно подняв его на слой пивного картона, чтоб они не смотрелись как аппликация в школе. Лишний объем никогда не лишний! Плюс я сохранил некоторую подвижность всех элементов, не приклеивая их поочередно намертво.



Вот так смотрится разворот.





Смотрю заранее заготовленный перечень обязательных элементов и вижу в нем микробисер или песок – это пятый как раз. Я не рискну добавлять в разворот мини-флакон с песком, а покрыл деревянные пузыри микробисером. И подклеил немного паеток – в этом контексте я их ассоциирую с бликами на воде.

Ну вот пока что и всё! Напоминаю, обязательные элементы первого этапа:
- сетка
- упаковка
- микробисер или песок
- растительный материал
- круги

Необходимо использовать любые три элемента на ваш выбор. Для самых отважных - все пять!


А теперь посмотрите, какие замечательные развороты подготовили другие дизайнеры нашей команды! Есть, от чего зарядиться вдохновением!

















По нашему проекту я решила сделать небольшой (15х20) альбом, скорее даже тревел-бук, в подарок одной чудесной и довольно-таки известной мастерице. Альбом я создаю в свободном стиле без привязки к какой-либо фирме или коллекции бумаги, полная свобода творчества и бумажек :)





По нашему СП делаю альбом размером 19х23 см, куда позже помещу фото с моря, а может и подарю кому-нибудь))..






Ирина Трубникова

У меня будет небольшой альбомчик - всего 15*20см. 








Елена Карпова
Мой альбомчик будет 25х21 о путешествии во Вьетнам.









Итак задание на 1 этап
сделать разворот в альбом или тревел бук в котором должны быть следующие обязательные элементы

- сетка
- упаковка
- микробисер или песок
- растительный материал
- круги

В вашем посте должна быть ссылка на пост с заданием, баннер проекта. 
Линки по первому проекту будут открыты до конца сентября
Ваша ссылка должна вести на пост с разворотом, а не на блог вцелом 

16 комментариев:

  1. О! Это очень круто!!!!! Просто необыкновенно вдохновляющие работы!!!!!!!!!!!!!! Спасибо вам всем за красоту!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу попробовать. До какого числа принимаете работы? В посте не указано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки по каждому этапу будут открыты весь проект

      Удалить
    2. Наталья, топ будет формироваться из тех, кто отчитался до выхода нового этапа, то есть неделю. Следующий этап выходит 15 сентября! Всем, кто отметится до этой даты - скидка 10% на наш чипборд!)

      Удалить
  3. Дождалась...! Захватывающе, суперские работы от дизайнеров, вдохновили на все 100, буду пробовать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляющие работы от дизайнеров!
    Ну что...буду ночью скрапить в машине, чтобы успеть до 15-го))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Зачем изводить себя?) линки открыты до конца проекта!;)

      Удалить
  5. Здравствуйте! А 15 сентября включительно первый разворот можно добавить?

    ОтветитьУдалить
  6. А, уже поняла, не успела, тогда пойду спать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки будут открыты в течение всего проекта

      Удалить
    2. Я поняла, просто хотела вовремя))) в посте не указано было

      Удалить
    3. Согласен, забыл дописать. Во втором этапе вся информация есть и в анонсе:)

      Удалить
  7. Великолепные работы у ДК!) Особенно радостно видеть работу Наташи Сидоренко!;-)

    ОтветитьУдалить
  8. ДД! Скажите, было написано, что линки будут открыты до конца проекта.....значит зря не спала сегодня...

    ОтветитьУдалить