суббота, 1 апреля 2017 г.

Тематическое задание "Для нас, рукодельниц" 1.04-28.04

 ах какие мы умнички, красавицы, рукодельницы! И все то мы умеем.И шить, и вышивать и на музыкальных инструментах играть и альбомы-открытки нереальной красоты создавать..И дом и работа, и заказы, а на себя порой времени нет..Да что уж порой, как правило нет..Редко когда сапожник с сапогами!
девочки давайте порадуем себя или своих подруг рукодельниц замечательными вещами, созданными нами и хранящими тепло наших руки и частичку души!


 Мы предлагаем вам создать абсолютно любую работу с рукодельным уклоном (или в рукодельной тематике),будь то открытка, блокнот швеи (или мастера по дереву), игольница или что еще душе угодно!
Обязательные элементы: чипборд, ткань и кружево, цветы, катушка или ножницы.
Вам необходимо использовать любые 3, но ЧИПБОРД обязательно!
И чипборд может быть любого производителя!
Мы ждем ваши работы до 28 апреля включительно!

А теперь ловите воздушное вдохновение от нашей ДК!




Женя
АУ меня сложилась тематическая открытка, для рукодельницы!
Чипборд Рамка






Шкатулка для рукоделия
Я сделала нежную винтажную шкатулку из бумаги Graphic45, для украшения крышки я использовала чипборд:





Маришка Поткина
Ну эта штука нужна каждой рукодельнице )) 
Я так давно ее хотела себе сделать и все никак не доходили руки) поэтому я практически все иголки потеряла) Хорошо я получила волшебный пендель  от моих любимых девочек) Ну вы меня поняли :)
Использовала чумовые розочки 




Катерина Альберти

 Безумно люблю в скрап работах деревянные пуговки..их у меня много,поэтому решила сделать им уютный домик для хранения.)) В работе использовала чип "Веточки"







Условия
1. Быть или стать  подписчиком блога Scrapкрым!
2. Ваша работа должна быть новой. Принимаем только бумажный скрап!
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. Работы по тематическому заданию должны точно отражать тематику задания!
В работе должны присутсвовать три из пяти заявленных ОЭ, плюс чипборд обязательно!
7. Ваша работа может участвовать в других заданиях.
8. Количество работ от одного участника не ограниченно.
9. Срок приема работ с 1.04-28.04  Время московское.
10. Дорогие друзья, если вам в комментариях наши дизайнеры напишут, что ваша работа не соответствует заданию, пожалуйста не надо удаляться из Линков.
11. По итогам будет выбран ТОП и ПД. Между участниками ТОПа будет разыгран приз
Спасибо!

2 комментария:

  1. Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, если будет использован чипборд в форме ножниц, это будет считаться как выполнение оэ?

    ОтветитьУдалить