суббота, 23 июня 2018 г.

Знакомство с дизайнером

Всем привет!
Безумно рада стать частью команды ScrapКрым. Этот чипик люблю за превосходное качество и обалденные дизайны!
Я мама, жена и чуть-чуть спортсменка. Живу и творю в Ульяновске. 
Обожаю самый классический скрап, хотя эксперименты случаются часто. Моя большая любовь - это альбомы. Без них я не представляю свое скрап-творчество.
Самым большим вдохновением для меня является бумага и чипборд. 
С удовольствием буду дарить вам красоту и сегодня же покажу вам свое первое вдохновение!
Как часто вы говорите любимым людям о своих чувствах?  
Признаетесь так, чтоб до глубины души? 
В моей жизни сейчас настал какой-то потрясающе новый момент, когда мне хочется говорить мужу миллион признаний, писать милые сообщения и устраивать сюрпризы. 
И это взаимно)) 
А эту открыточку я тайно подложу ему в машину (спасибо тем, кто придумал запасные ключи)


Открытка получилась в довольно непривычной палитре - черно-персиковая с золотом, белый цвет придал легкости и воздушности.
Фраза-признание, которую я покрыла золотой пудрой, идеально мне подошла


Все цветочки для этой открытки я сделала сама, с помощью разных ножей для вырубки 


А среди них спрятался бриллиантик


Пара летящих бабочек и брызги помогли закончить композицию


В работе я использовала 

чипборд, чипборд надпись, надпись, надпись каждая секунда,  каждая секунда, счастье,   Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´,чипборд бриллиант, бриллиант, дорогой камень,

Забегайте в наш магазин и дарите любимым эмоции!

С любовью, Таня❤

2 комментария:

  1. Танечка, очень рада, что ты в этой ДК! :) Вдохновения тебе и легкого дизайнерства! :)) Открытка прекрасна, как и все твои работы! :*

    ОтветитьУдалить