четверг, 20 декабря 2018 г.

МК Рождественский венок

Всем привет! 
С вами Анастасия Володина и мой простенький мастер класс по созданию рождественского венка. 

Преддверии праздника хочется сделать дом особенно уютным и поднимающим настроение, поэтому я решила вместе с вами сделать какой нибудь предмет декора. Веночки мне очень нравятся, поэтому выбор пал на них, а мой получился небольшим и замечательно подойдет для квартиры, я свой вешаю на дверцу шкафа.

Нам понадобится следующее: 
- картон для основы (я взяла 30*30 см), 
- искусственная елочная гирлянда ( купила в Ашане) она уже с маленькими шариками, 
- различные украшения ( ленточки, шишки, цветы, чипборд), 
- искусственный снег.

Из картона с помощью резака вырезаем основу для венка.


Затем начинаем обматывать нашу основу гирляндой, местами прихватывая степлером.


Шариков оказалось многовато, я решила их снять. 
Зона декора у меня будет одна, сбоку.


Затем начинаем подбирать то, что пойдет для украшения


Чипборд я не стала ни чем покрывать, т.к. и его естественный цвет отлично смотрится и на нем нанесена красивая гравировка.


На венок я завязала ленту, на которой он будет висеть, определила верх. И начала создавать композицию. Так же по венку расположила шишки и золотые листочки.


Вот что получается, наши колокольчики, как будто бы свисают из под цветочка, дополняют композицию мелкие шишки и ягодки.


На верх к ленте добавила шарики.



Когда наша зона декора оформлена, как и весь венок, в дело идет искусственный снег. У меня два вида, один как легкая паста, а второй в виде хлопьев, которые я приклеила на Глосс гель.


Листочки и шишки становятся заснеженными



Все легко и просто! А у нас уже есть замечательный венок! 




В работе использовала чипборд



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий