четверг, 15 августа 2019 г.

1й этап СП "Как я провёл лето"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Пришло время объявить старт нашего СП "Как я провёл лето" и пригласить Вас поучаствовать в нём. 

Наш СП продлится с 15 августа по 15 сентября и будет состоять из 4х этапов, в течении которых мы с Вами сделаем альбом. На первых 3х этапах будем создавать развороты будущего альбома (по развороту на этап), а на 4м этапе сделаем переплет и обложку!
Ваш альбом может быть любого формата, тема - летний отдых ( на море, в горах, в деревне и т.д.)
 Тот кто пройдет все 4 этапа СП получит возможность обрести сертификат на 2000р для покупки чипборда ScrapКрым

и 4 набора цветочков от Ольги Овчинниковой.

Победителя СП определят участники ДК ScrapКрым с помощью закрытого голосования.
И так, сегодня мы запускаем 1й этап нашего СП.
ОЭ данного этапа чипборд (любого производителя) + вырубка.
В вдохновлять Вас будут наши дизайнеры, давайте посмотрим на их работы:

Юлия Эстрих
Привет-привет!
Поздравляю всех участников с началом нашего самого летнего проекта!
Я очень долго думала и решала, что же мне такое сделать на этом проекте? Из какой коллекции бумаги хочется творить, чтобы получилось очень солнечно, позитивно и и по полной использовать наши новинки чипборда.
И пришла к выводу, что коллекция Mintay "Bloomville" как нельзя лучше подходит для моей задумки.
И вот, совершенного быстро для меня, я сотворила первый разворот!
Для его создания я использовала много чипа, высечек, кружево, вырубку и конечно цветы.















Вот такое яркое и солнечное лето у меня получилось для 1 этапа нашего совместного проекта.
В работе использовала:

Всем спасибо за внимание и до новых встреч.


Всем привет!
Представляю Вашему вниманию 1 разворот
моего самого Горного Альбомчика "Шепот гор Тянь-Шань"
выполненный из одноименной бумаги EcoPaper, и конечно же
с использованием моего любимого чипика ScrapКрым)


Впервые решила попробовать и сделать большой альбом в Эко-стиле о нашем путешествии на горы Тянь-Шань и Озеро Иссык-Куль). Ведь там потрясающая атмосфера, виды и энергия гор на высоте 4000 м!
Размер готового альбома будет 21 х 27 см, в книжной раскладке. Итак, первая страничка


Для создания разворота мне понадобились книжные листы, натуральный спил, карточки, кружево, шитье, сизаль, высечки, цветы и Обязательные Элементы (ОЭ) 1 этапа
чипборд и вырубка Пастушья сумка и веночек крафт (под спилом) 








Вот он символ этих мест - цветок Эдельвейс очень много легенд с ним ходит)





И вторая страничка первого разворота
Как и хотела, буду делать альбом уже с фото,
ведь они лучше передают энергию Гор и невероятные красоты тех мест!












Все странички прошила по краю неровной строчкой
(в эко-стиле все неряшливо, натурально) и побрызгала акрилом
Добавила немного топпинга.
Почти весь чипборд, который я использовала, из новой коллекции"Лето на даче":


Вдохновляетесь вместе с Нами!
С нетерпением ждем ваши работы, и помните
"Счастье не за горами, счастье - в горах")

Привет, друзья!!!
Наш проект стартовал, мы подарим вам много вдохновения и с нетерпение будем ждать ваших работ!! Мой альбом про деревню. Этим летом мы часто там были. Дети набегались босиком, понежились с маленькими птенцами, ухаживали за курочками и просто веселились и закрепляли свой иммунитет. 


 Для альбома я выбрала коллекцию "Родные просторы" и новинку чипборд из коллекции "Лето на даче".



 Размер альбома 21х23 см


 Еще немного деталек..




В работе использовала чипборд:

1485 - Мельница

1486 - Цветочный набор

1483 - Птица на ветке 2
До новых встреч! Желаю вам хорошего настроения и вдохновения!!

Всем привет!
Поздравляю вас с началом нашего совместного творчества !)
Сегодня я покажу вам первый разворот моего мини-альбома . Альбом у меня формата мини 15*15, я решила сделать побольше разворотов и поэтому расстояние между страничками у меня будет 0,5 см, а это значит , что объемный декор использовать не получится, как же выйти из такого положения?
Активно используем чипборд и вырубку  - это как раз обязательный элемент 1 этапа.



Альбом у меня будет про отдых на море , в Тайланде, про пляжи и релакс)  Идеально под мою задумку подошла коллекция Paradise от  Mintay.




Чтобы избежать эффекта аппликации я использую принцип наслоения разных фактур друг на друга -   вырезки из этой же бумаги, марлю, кружево, вырубку и конечно же чипборд, причем не только его , но и негативы, они достаточно тонкие и при этом создают нужный объем.



 Немного плоских цветочков я все таки добавила ) А также бабочку от Primamarketing


 Еще в слоях есть веревка - она добавит вашим страничкам натуральности

При наслоении элементов соблюдаем принцип чередования - вырезка, чип, кружево, вырубка


В конце прошлась сухой кистью с белым акрилом по деталям


И побрызгала  акриловыми спреями на водной основе мятного и розового цветов, капельки придают работе жизнь.
Чипборд, который я использовала 







Для участия в СП необходимо:
1. Сделать работу с использованием ОЭ.
2. Прикрепить к посту, с вашей работой, баннер нашего СП и дать ссылочку на задание (если пост в блоге или ВК) и #сп_какяпровеллето_1 если Ваш пост в Instagram!
3. Оставить ссылку на Ваш пост в линках ниже.

Всем удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий