понедельник, 16 сентября 2019 г.

Новое задание "Краски осени"

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
Мы запускаем новое задание и оно конечно же будет связано с осенним сезоном


ОЭ нашего задания - это конечно же чипборд (он может быть любого производителя) + листочки или веточки. Цветовой гаммы придерживаться не обязательно, стиль работы может быть любым.
А сейчас для вдохновения мы покажем вам творения наших дизайнеров:

Всем привет! 
К нашему тематическому заданию мне захотелось сделать открытку из новой коллекции от Примы, очень она понравилась своими принтами.
Для создания композиционного центра я выбрала нашу красивую ажурную рамочку, на мой взгляд это самый беспроигрышный вариант!










Дубовые листики также красиво дополнили композицию. 

Открыточка получилась очень теплой и душевной.




                                                             


Мое Вдохновение от самой природы
Холст "Осеннее утро"
Просто оказаться там, где хорошо...
Туманное осеннее утро. Капельки росы оседают на желтую завядшую траву. В воздухе пахнет прелыми листьями, грибами и осенними цветами. Скоро начнет светать.
Первые солнечные лучи золотят мокрые красочные деревья,
пробиваясь сквозь поредевшую крону, сказочно преображая осенний лес.
Легким холодным ветром несет разноцветные листья, будто окрашенные волшебной кистью, они медленно кружатся в воздухе и тихим шорохом падают на землю.
Темная, но прозрачно чистая река умиротворенно огибает пороги, покрытые мхом.
В мутных, покрытых ледком, лужах отражается серое тусклое небо, по которому летят стаи птиц средь мягких облаков.
Скоро выпадет первый серебряный снег.





























Видео-обзор
Немного медитации... (смотреть со звуком)



С нетерпением ждем Ваши работы!
Приятного творчества!

Друзья привет.

Для нашего нового задания, у меня сотворился милый, осенний блокнотик,
Обложку обтянула замшей, а странички  состарила в кофе. В украшении использовала не только сам чипборд, но и негатив от него на одном из разделителей.
Надеюсь мне удалось передать настроение и атмосферу леса и осени в своей работе.

















     




Всем привет!

Для нового задания я, Анастасия Володина решила оформить фотографии с осенней прогулки в небольшой альбом. Выбрала простой переплет и оформление. В последнее время очень понравилось обклеивать обложку скрап бумагой.
В работе использовала бумагу с ботаническим принтом, что бы создать атмосферу леса, соответствующий чипборд и добавила штампинг и цветочки!














В работе был использован следующий чипборд:
Спасибо за внимание!

Девочки,всем привет!

У нас сегодня стартует новое задание про Лес и осень !
У меня сложилась лесная гирлянда -подвеска из настоящих шишек, которые я насобирала в лесу)


 Основа моей декоративной гирлянды-подвески тоже из леса) это ветка , которую сломал ветер

, я немного ее покрасила и пошкурила, сделала крепление из веревочки , также на веревочки закрепила шишки.


 Шишки украсила вырезками, вырубкой, кружевом и цветами

 При помощи прищепок закрепила карточки , на обратной стороне которых можно при желании разместить и фото

На верхних шишечках есть листики из чипборда, который я сначала покрасила, а затем сделала эмбоссинг прозрачной пудрой и нанесла немного топпинга -крупное золото цвета охры.




Приятного вам творчества!!

Ну что, вдохновились?!
Тогда ждем Ваши работы до 16 октября!
По окончанию задания среди участников будет выбран победитель, который получит сертификат на покупку чипборда.


Для участия в задании необходимо:
1. Сделать работу с использованием ОЭ.
2. Оставить ссылку на Ваш пост в линках ниже.
3. Прикрепить к посту, с вашей работой, баннер нашего задания и дать ссылочку на задание (если пост в блоге или ВК) и #зд_краскиосени если Ваш пост в Instagram!


Комментариев нет:

Отправить комментарий