вторник, 24 декабря 2019 г.

МК Новогодние шары от Евгении Усковой

Привет, дорогие девочки!
Сегодня мой последний пост в качестве дизайнера блога ScrapКрым! Это были волшебные полгода!
Замечательный ажурный чипборд, который я полюбила всей душой , никого не оставит равнодушным!
Сегодня мне хотелось сделать что-нибудь особенное, чтобы осталось на память.
Я решила сотворить елочные шары с применением чипборда в качестве главного украшения!
Ну а теперь давайте посмотрим, как легко можно создать такие же! У меня были пластиковые шарики, у которых отломилось крепление, их то я и использовала.

Сначала их нужно покрыть гессо или грунтом, для этого насаживаем шар на карандаш и наносим состав при помощи губки. Хорошо просушиваем.

Получились 2 беленькие заготовки, которые теперь необходимо окрасить.

Также при помощи губки наносим краски шебби велюр от Фабрики Декору - получается очень интересная фактура.

Теперь очередь чипборда  - берите покрупнее . Смачиваем чипборд при помощи губки водой и прикладываем к шару так, чтобы он принял изогнутую форму.

Затем приклеиваем при помощи медиума - после высыхания он станет прозрачным.

Получается вот так

Со вторым шариком делаем тоже самое.
Далее снежинки я решила покрасить краской металлик хамелеон. Вот что у меня получилось

Затем прокрасим контур белым гессо,немного  растушевывая границы

и губкой добавим снежности по всему шарику.

Далее нужно сделать петельки. Я взяла проволоку и откусила нужный мне отрезок.

Сворачиваем из проволоки петельку и вставляем в отверстие так, чтобы внутри получилось враспор.

А теперь обматываем основание белой шерстяной ниточкой и украшаем по вкусу!

Я использовала ленту серебряного цвета, ленту из атласа и стразы. И вот такие шарики у меня получились

смотрятся они очень нарядно и чипборд на них главное украшение!



В работе использовала чипборд

1364-Снежинки (набор)


С вами была Евгения Ускова


Поздравляю вас с наступающим Новым Годом!
 Пусть этот год подарит массу возможностей и красивых идей, счастливых случаев и добрых мгновений!
Желаю вам  счастья !
Творите с удовольствием!

1 комментарий: