четверг, 27 февраля 2020 г.

МК Тканевые открытки от Натальи Матвиенко

Всем привет, сегодня с вами я, Наталья Матвиенко.  
И мне очень хочется поделиться с вами процессом создания милейшей тканевой открытки. Такие открыточки очень нежные и воздушные,  и подойдут к любому торжеству. У меня получились сразу две открытки, посмотрим ?

     Для создания одной открытки мне потребовалось  :
- перплетный картон (11 * 17 см)
- отрез хлопка (13 * 19 см)
- флис  (11 * 17 см)
- акварельная бумага (11 * 17 см)
- кружево (2 вида широкого кружева и несколько кусочков маленького кружева для декора )
- декоративные элементы для украшения
- скрапбумага для спинки панно (11 * 17 см)
- вырезанные элементы из скрапбумаги для декора
- белая акриловая краска 
- и конечно наш любимый чипборд
                 
    Приступим? Так как у меня в процессе получились сразу две открыточки, поэтому и на фото я вам покажу сборку двух работ .

1. Я взяла листы акварельной бумаги ( 11 * 17 см ) и приклеила на них флис. Затем взяла хлопок, положила его на флис и прошила. Отрезы ткани должны быть с каждого края больше заготовки из флиса на 1 см, чтобы в дальнейшем у нас был красивый рваный край и было больше «воздуха» в работе.

2. Дальше я беру отрезы широкого кружева. Вниз кладу бежевый отрез, сверху отрез белого кружева. Его я отрезаю также, примерно 13 см в ширину. Потом ненужную ткань я уберу. Прошиваю, но не полностью, оставляем у кружева «воздушное пространство».


3. Все, моя заготовка практически готова)) Беру переплетный картон (11* 17 см). Края прокрашиваю белой акриловой краской. И приклеиваю к нашей заготовке. И сразу же приклеиваю спинку, листы скрапбумаги ( 11* 17 см ).


4. Теперь, после недолгой подготовки, можно приступать к самой интересной части  - это сборка композиции. В процессе работы я несколько раз меняла расположение элементов, использовала разный чипборд. В итоге, я остановилась  на рамочке, бордюре, и кружевном чипборде, они замечательно поддержали композицию.



5. После подбора элементов, я убрала лишнюю ткань по краям. Оставила бахрому на хлопке. 
 Основные, самые большие элементы из бумаги я «посадила» на кусочки переплетного картона, для придания работе еще бОльшей воздушности и объема. Маленькие кусочки кружева я выкладывала слоями, между бумажными элементами.



6. Очень много вырезанных цветов и веточек, цветов ручной работы. Много маленьких деталек : ключик, птичка, замочек,  гипсовая рамочка, вязаная салфетка.  Композиция получилась очень нежная и воздушная.

7. Чтобы придать работе завершенный вид, я слегка покрыла чипборд белой краской, надорвала края бумаги.  
Все! Нежность готова!


 
Творите с удовольствием!
       Наш прекрасный чипборд , который я использовала в работе :

     Рамка 

                               

1 комментарий:

  1. Did you realize there's a 12 word phrase you can speak to your partner... that will induce deep emotions of love and impulsive appeal for you deep inside his chest?

    Because hidden in these 12 words is a "secret signal" that triggers a man's impulse to love, treasure and care for you with all his heart...

    ===> 12 Words That Fuel A Man's Desire Instinct

    This impulse is so built-in to a man's brain that it will make him try harder than ever before to make your relationship as strong as it can be.

    As a matter of fact, triggering this dominant impulse is absolutely essential to having the best ever relationship with your man that the second you send your man one of these "Secret Signals"...

    ...You'll immediately find him open his soul and mind for you in such a way he never experienced before and he will distinguish you as the only woman in the world who has ever truly tempted him.

    ОтветитьУдалить