понедельник, 6 апреля 2020 г.

АТС от Натальи Матвиенко

Всем привет!!! 
Сегодня с вами я, Наталья Матвиенко, и мое вдохновение ))) 
В этот раз специально для нашего блога, с нашим чудесным чипбордом,  я сделала серию АТС.
И спешу вам ее показать ) 
Для создания карточек я использовала свои самые любимые материалы : крафт, коллекция скрапбумаги, тканевые цветы и наш чипборд - завитки. Также добавила немного вырубки. 
   Я уже много - много раз писала про универсальность этих завиточков и веточек!))) И все равно напишу еще раз))) Они чудесные и сморятся гармонично абсолютно в любой работе! 





 АТС получились очень объемными , многослойными  и воздушными .
Надеюсь, вам понравились мои АТС! 
Творите с удовольствием !!!
В работе я использовала свой любимый чипборд :

Комментариев нет:

Отправить комментарий