вторник, 5 мая 2020 г.

Нежный блокнот от Светланы Гончаренко


Приветствую Вас, друзья!😍 
Сегодня с вами Светлана Гончаренко. Сделала для вдохновения нежный блокнотик в котором будут хранится мои записи. А то я вечно теряю бумажки с заметками, а блокнот поставлю на видное место, и он точно не убежит)))😃 
Листы с ароматом кофе💓, воздушные шебби ленты, волшебные цветы The TEA Garden, наш любимый чипборд СкрапКрым и кружево ( нашла у бабушки в закромах). В этот раз не использовала свой любимый топпинг, прошлась только белым акрилом. Вот такой милый и нежный блокнотик у меня получился. 
А Вы любите делать блокноты?? 😉Если честно, я терпеть не могу делать блок для блокнота и также переплеты для альбомов.😜















Приятного творчества и волшебного вдохновения!

 Чипборд, который я использовала:

Сетка




Рамка


2 комментария:

  1. Очень симпатичный блокнотик.
    Обожаю делать блокноты и альбомы, особенно в переплётах).

    ОтветитьУдалить