вторник, 1 ноября 2016 г.

Задание ноября "Космос нас ждет" 1.11-23.11

Доброе утро страна!
Сегодня мы приглашаем вас отправится покорять космические просторы вселенной! И не важно где она находится: у вас в душе или далеко за пределами нашей галактики..
Мы ждем ваши Работы отражающая тему космоса, вашего внутреннего или реального!
Звезды, кометы, ракеты и инопланетяне. Созвездия и все что угодно!



Приглашенный дизайнер
Александра

Я Александра - скрапбукер из города Омска. Даным видом творчества увлечена уже более пяти лет. Работаю в самых разных стилях и направлениях, но особенно мне нравится применять конструктивные элементы. Поэтому по заданию получилась яркая детская открытка со спинером. При открывании звёздочка в середине начинает вращаться!  Надпись и часть звёзд выполнена из чипборда.


И очень космическое вдохновение от нашей ДК!


Я сделала альбом в форме звездочки из картонной заготовки от ScrapКрым , украсила звездной рамочкой. Внутри альбом украшен детской космической коллекцией с ракетами планетами и инопланетянами, но его вы увидите позже отдельным вдохновением.




Мой космос сегодня немного загадочный и романтичный... о мыслях, о чувствах, о мечтах..)) Ну и конечно же, о звездах и  космосе! Все мы знаем,что наши мысли и желания материальны...и если чего-то оочень -оочень  захотеть и визуализировать, направляя самые сильные вибрации наших  эмоций в космос, то все непременно сбудется..а желание,преобразованное в энергетический сгусток найдет свое воплощение в материальном мире!)) об этом моя открытка)...
В работе использовала чипборд "сатурн" и "звезды"





Юлия Чернобережская
У меня сложилась серия АТС с космическим чипбордом от ScrapКрым . Использовала чипборд "Сатурн" "Пришелец в тарелке" и  "Ракета".




Елена Карпова
 Мой космос - это малыши! И к нашему неземному заданию я подготовила поздравительную открыточку со звездной рамочкой для новоиспеченных родителей маленького принца.



Tanita

Любовь не отпускает, проникает внутрь меня, заполняет целиком, порождает внутри меня целый космос из новых чувств и эмоций... Я просто люблю тебя, слышишь? Люблю тебя как до луны и обратно... И еще парочку оборотов вокруг этой планеты.
В работе использовала чипборд звезды, надпись I love you, рамочку Love.



Наталья Сидоренко

Всем доброго времени суток)) По новому заданию у меня сложился мальчуковый альбом)) Покажу обложку и фрагмент разворота)) А весь альбом вскоре будет показан отдельным постом)) Использовала чипборд "Рамочка звездная""Сатурн""Ракета""Ракета""Рамка со звездами"


Ирина Трубникова.
Мой космос - это мы все вместе! У меня к нашему заданию получилась самая космическая страничка из всех моих страничек)) Здесь наши дурацкие селфи, как часть маленькой Вселенной, по имени Семья! Использовала чипборд - "Звезды", "Соты фоновый".




Космос - это что-то невероятное, красивое и загадочное! Это задание меня вдохновило на вот такую миксмедийную, философскую открытку с очень вдохновляющей и известной цитатой из сказки "Маленький принц", которую просто обожаю).
Использовала чипборд "Звездная рамочка" и "Звезды"
.





2 комментария:

  1. Какие вдохновляющие работы! Все до одной просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить