четверг, 27 сентября 2018 г.

МК "Открытка с акварельным фоном"

 Всем привет!!!
 С вами Анастасия Володина и я хочу поделиться своим мастер классом по открытке с акварельным фоном.

Перед началом работы я продумываю стилистику и цветовую гамму будущей работы и после этого начинаю подбирать материалы. На этот раз у меня осеннее настроение и открытка будет в соответствующей палитре. 
В коробочку я собрала обрезки от предыдущих работ, книжные странички, чипборд, цветы, вырубку и еще нам понадобится акварельные краски, баночка с водой, кисть. Также нужно подобрать основу для открытки, у меня это картон бежевого цвета, скрапбумагу для подложки и акварельную бумагу.


Режем нашу основу необходимого размера, у меня это 10*15 см, скрапбумагу нарезаем  размером меньше 9,8*14,8 см и акварельная бумага 9,2*14,2 см.


Начинаем работу с акварельного листочка. Хорошо смачиваем его водой, а затем начинаем наносить акварельную краску, наносим несколько цветов: оранжевый, зеленый, желтый и т.д. Можно слегка наклонять свой лист, что бы краска перетекала по нему и оставались разводы.



Когда мы получили необходимый нам цвет, то оставляем высыхать. Я покрасила еще один лист побольше, что бы сделать на нем штампинг.
Пока все сохнет, мы приклеиваем первую подложку на основу. И начинаем подбирать бумажечки для основной композиции.


Когда наш акварельный листочек высох, я нанесла на него черной ручкой "строчку" по периметру. Так как от воды бумагу повело, то приклеиваем к нему кусочек пивного картона, желательно, почти такого же размера. Это и сделает плотным наш акварельный лист, не даст ему загибаться и придаст дополнительный объем открытке.



А со вторым окрашенным листом я сделала вот что! Нанесла штампы листиков, затем я их вырежу и у меня будут высечки, так идеально подходящие к моей открытке.


Начинаем работу с оформлением открытки, я собрала несколько обрезков, приклеила их на кусочек пивного картона, чтобы приподнять слои и наша композиция не выглядела плоской. 


Добавляем в слои наши осенние листочки и веточки.


Затем подбираем основной элемент, я сначала хотела взять крупный цветок, но потом увидела этот круг с надписью и он удачно расположился в центре композиции.


Под декор я проложила окрашенную марлю, вытянула композицию чипбордом веточкой, добавила мелких цветочков, еще листиков, чипборд завиток из набора веточки и кленовый листик





Вроде бы открытка готова, но нет. Еще добавляем мелкие акценты, это пайетки, кусочки кальки с золотым тиснение и штампинг


И конечно всю эту красоту покрываем брызгами.!



Вот такая яркая осенняя открытка получилась!
 Спасибо за внимание и желаю всем вдохновения!

4 комментария: