вторник, 27 ноября 2018 г.

Нежный зимний блокнотик для мотивации

Доброго дня всем!
Сегодня я, Татьяна Боева, заглянула  к вам без очереди)))
 Так иногда бывает у меня - стоит открыт
ь коробочку с чипом -как работа уже готова. Это ничего что я  до утра не сплю, главное то вдохновение)
Сегодня хочу подарить его  и вам - немного зимней нежности.


Я очень люблю блокноты! Я считаю что они необходимы каждому. У меня всегда несколько штук сразу -дома и на работе. А еще я люблю чтоб они  были практичными  и красивыми - так чтобы и писать удобно и  радость дарили). В этот раз мечтательный блокнот


Конечно же главным стала надпись "Верь люби мечтай" Ну прям как в фильме))
А еще мне  захотелось добавить милую картинку на обложку и сделать блокнот  немножечко зимним. Для этого подошли снежинки.



Немножко хаоса  в композиции и готово)


В работе использовала 

Верь, люби...  Ð¡Ð½ÐµÐ¶Ð¸Ð½ÐºÐ¸ (набор)
  На этом все, с любовью Таня❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий