четверг, 7 февраля 2019 г.

Серия АТС от Марии Николаевой

Привет Всем!
Сегодня я пришла Вас вдохновлять АТС-ками)
Это моя первая серия АТС и назвала я ее "Мечта Скрапера"


У каждого из нас есть мечта. У кого-то - это наличие заказов, у кого-то - достаточно времени для любимого хобби, а кто-то мечтает о славе)
 Я же мечтаю о безумном море вдохновения и достижения совершенства в разных техниках скрапбукинга!

Немного информации, вдруг кто не знал...
АТС расшифровывается как Artist Trading Card (англ. обменная карточка художника) и выступают в роли визитных карточек дизайнера. Они не продаются, и могут быть получены только в подарок или в обмен на другую карточку.  Количество карточек в одной серии может быть разным, и 3, и 4, и даже 5 штук. АТС должны быть определенного размера 63 х 89 мм и выходить сериями - в одной тематике и в одной цветовой гамме, но все же каждая карточка уникальна. На обратной стороне указываются данные мастера, название и номер карточки.
Я сделала серию из 3-х карточек, в нежных пудровых оттенках. Цвет ожидания весны)


В работе использовала бумагу от Prima Marketing коллекции Roze Quartz и цветы от 49 and Market.


Весь чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга кремового цвета, а отштампованные веточки на кальке - белой пудрой!


На каждой карточке поселились весенние бабочки и розочки из вырубки)


Еще для декора добавила хрустальные камушки, тычинки и немного белоснежного кружева!


И конечно же полоски с надписями!


Завершающий штрих любой моей работы - это конечно же топпинги!


В данной работе это Art Stones средние и мини, микробисер серебро, глиттер крупный и мелкий серебро, пудра белая, стеклянный бисер и Glass Glitter 

copper


Все карточки побрызгала белым и черным акрилом!



В данной работе использован чипборд- рамочки
Сердце

Надеюсь Вам понравилась моя серия АТС!
С вами была Мария Николаева

До встречи!

6 комментариев: