четверг, 4 апреля 2019 г.

Мужская открытка с электрогитарой от Оксаны Иноземцевой

Всем привет!
Сегодня с вами я - Оксана Иноземцева
Любите ли вы мужские открытки, так, как их люблю я?!
Да, я действительно полюбила делать мужские открытки, притом это случилось совсем недавно.
Раньше, как и большинство, тех кто ни разу не пробовал их делать, я тоже боялась мужской темы. Но попробовав однажды втянулась.
Мужские открытки это отличный способ переключиться и поработать в совершенно другой технике и стиле. Для меня это возможность немного прикоснуться к микс-медиа. Ведь здесь я практически все крашу или слегка подкрашиваю.
И когда ко мне обратились с просьбой сделать мужскую открытку с электрогитарой, при всей моей загруженности, я просто не смогла отказать.





Я думаю многие узнали, кто был идейным вдохновителем и родоначальником подобных бабочек. И на мой взгляд к рок-гитаре просто просились крылья, пусть даже это будут крылья бабочки, они одновременно получились брутальными и при этом добавили некой легкости. Но я слегrа изменила скетч, того "потребовали" многочисленные звезды на моей открытке.





А еще, я последнее время просто безума от это насыщенного бирюзового цвета. И здесь в сочетании с черным и легкими золотыми акцентами он просто шикарно смотрится!



С вами была Оксана Иноземцева


В работе использовала чипборд:



Комментариев нет:

Отправить комментарий