четверг, 27 июня 2019 г.

Летнее вдохновении от Юлии Эстрих

Привет, девчонки!
Сегодня я -Юлия Эстрих хочу поделиться с вами частичкой своего лета 
в виде ярких сочных открыточек!
Все три открыточки сделаны по разным скетчам и с разными палитрами, но все же смотрятся очень здорово вместе.






 Давайте посмотрим каждую отдельно!

Открытку для доченьки я сделала из новой коллекции от Mintay, эти кошечки и ягодки-цветочки влюбили меня.
В центре композиции я использовала чипборд-окошко, 
а окна у меня самые любимые и востребованные.


Следующая открытка сделана с веночком, и также с вырезалками от Mintay, 
только уже с деревенской коллекцией, и  надписью I love you.
Надписи я тоже очень люблю и часто применяю.



    И последняя открыточка с заборчиком и подсолнухами.
В ней все также любимый Mintay, новые красивые цветочки и конечно наш чип Scrapkrim!




     И еще фоточки открыток стоя!





Надеюсь мне удалось вас вдохновить на создание летних ярких открыток.
В работе использовала:


Всем спасибо за внимание!

1 комментарий: