четверг, 10 октября 2019 г.

Развороты в свадебный альбом от Юлии Эстрих

Привет-привет, дорогие наши читатели.
Сегодня с Вами Юлия Эстрих.
И мне бы очень хотелось поделиться с вами своим вдохновением-свадебными разворотами.
Еще летом мне поступил заказ на свадебный альбом с особыми пожеланиями. 
Заказчица решила оформить альбом красивыми стихами.
Мне эта идея конечно понравилась, а наш производитель Srapkrim поддержал меня и помог в создании данных надписей.
Сегодня с вам покажу только два первых разворота, остальные развороты, собственно как и сам альбом будут в следующем посте-вдохновении.
Итак, первый разворот предназначен для 4 фото (были отобраны только самые лучшие)

 На каждом красивая цветочная композиция, дополненная нашими веточками 
и фразой из стиха.






 Красивые бордюры дополняют развороты и акцентируют внимание на фото.
 Кстати сказать, фото я не стала показывать, но поверьте мне, они идеально подошли по палитре к этой коллекции бумаги и цветочкам)))


 Второй разворот предназначен также для 4 фото размером 10 на 15.

 
 И снова цветочная композиция только с ажурным сердечком))






 На этой страничке еще один красивый бордюрчик))
 Мне так понравилось дополнять ими рамочки для фото.



В работе использовала:


А также все надписи в разворотах выполнены по индивидуальному заказу магазином-производителем Scrapkrim
Всем спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий