среда, 22 апреля 2020 г.

Новое задание "Бохо"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня наш блог запускает новое задание "Бохо"
Работали ли вы в таком стиле когда нибудь?! При любом ответе приглашаем вас творить вместе с нами))) Ведь вещи в этом стиле получаются очень уютными, душевными и необычными!
Этому стилю присущи многослойность, фактурность, потрепанность, элементы ручной работы, перья, кисточки, бахрома, лен, хлопок, вязаные элементы, воланы, складки, кружево...



ОЭ нашего задания - это конечно же чипборд (он может быть любого производителя) + стиль Бохо. 
Цветовой гаммы баннера придерживаться не обязательно.
А сейчас для вдохновения мы покажем вам творения наших дизайнеров:

Всем привет! 
Для нашего интересного задания я подготовила блокнот! 
Бохо стиль для меня новый, было немного тревожно.
Обложку я оформила различным шитьем, лентами, яркой тканью. Конечно Бохо у многих ассоциируется с перьями, ловцами снов, поэтому моя работа не стала исключением, их я добавила в виде чипборда.
Странички оформила штампами.
Также на моей обложке красуется кисточка с подвеской.






Привет, друзья! 
Я покажу вам альбомчик в стиле Бохо-шик. 
Бохо может быть разным… невероятно порывистым, свободным, ярким, многофактурным, спокойным, утонченным. Мой альбом получилось довольно легким и нежным. 
В работе я использовала бумагу из коллекции "Бохо-шик» от CraftPaper, сочетание разных видов кружев, ленты, пуговки, бисер, пайетки, металические детали, перья, шикарный чипбордом СкрапКрым и цветы...А еще у меня в диз. посылочке был штамп ловец снов, как раз пригодился)) 
Альбом небольшого размера 15х20 см, вмещает в себя около 40 фотографий.








 1 разворот










2 разворот









3 разворот




4 разворот








Желаю Вам приятного творчества. 
Спасибо за внимание! 
Прекрасного дня, дорогие друзья ))) 

Я никогда не работала в стиле Бохо, поэтому с удовольствием погрузилась в изучение этого направления. Оказалось, этот стиль не так прост, и имеет очень много ответвлений, которые можно легко перемешать и перепутать )))) . 
Для своей работы я выбрала Бохо шик. Он оказался мне очень близким, ведь там можно и нужно использовать большое количество хлопкового кружева и украшений ручной работы. 
А ткань должна быть натуральной и иметь тусклые оттенки, но и яркие контрастные акценты тоже должны быть. И нужно не забывать, что весь стиль построен на небрежной бесформенности, которая имеет четкий порядок ))))) Вот такой интересный и интригующий этот стиль, Бохо шик !!! ))) Ну, а у меня для вдохновения получился небольшой альбомчик. Посмотрим ? 
                                             




В  работе я использовала и различное  кружево, и несколько видов хлопковой ткани. Для декора взяла маленькие металлические украшения, пуговки, сизаль, хлопковые нити и веревочки. Добавила кружевных веточек и цветов. А наш чипборд - рамочка стал прекрасным дополнением  в композиции.   




Обязательным элементом в стиле Бохо шик является украшение, сделанное вручную. У меня получилась пара цветочков из ткани. Конечно, в работе должна присутствовать многослойность))))

 На спинке альбома тоже кружево)) а также наш чипборд - бирочка.


 А вы заметили чипборд - завитки? Они очень маленькие и нежные)))



 Приглашаем и вас принять участие в нашем задании и окунуться в этот чарующий стиль!

Всем привет!
В этом году всё внезапно и погода тоже, в  тёплые дни всё начинает цвести с невероятной скоростью, а кое где даже  уже начала расцветать сирень.
Захотелось мне сделать рамочку к началу лета, когда должны будут расцветать розы, а ещё мне кажется этому времени удивительно соответствует стиль Бохо.
Из роз первыми начинают расцветать вьющиеся розы и шиповник, удивительное время, когда воздух наполнен нежным ароматом, а красивый фон для фотографий можно найти очень быстро.
На мой взгляд этому времени идеально подходит стиль Бохо, который так здорово передаёт лёгкость и свежесть летнего утра.




Ну что, вдохновились?!
Тогда ждем Ваши работы до 20 мая!
По окончанию задания среди участников будет выбран победитель, который получит сертификат на покупку чипборда.

Для участия в задании необходимо:
1. Сделать работу с использованием ОЭ.
2. Оставить ссылку на Ваш пост в линках ниже.
3. Прикрепить к посту, с вашей работой, баннер нашего задания и дать ссылочку на задание (если пост в блоге или ВК) и #зд_бохо если Ваш пост в Instagram!

1 комментарий: