понедельник, 10 сентября 2018 г.

Шорох листвы

Всем привет!
Как ваша осень? Надеюсь такая же как и у меня - теплая, яркая и романтичная.
В этом году осень действует на меня особенно.... Изначально, сегодня, я хотела показать вам  альбомчик для малыша, но... все пошло не так.  Гуляя с собакой по парку в предзакатном солнышке, слушая  шелест листвы, я так вдохновилась красками осени, что придя домой очень быстро сложила свое  настроение в две чудесные открыточки



Осень - прекрасная пора! Яркие краски, романтичное настроение и бесконечное вдохновение. Даже дождик может подарить ту нотку грусти и восторга, чтобы "поймать свою осень"
Именно осенью хочется дышать с новой силой, улыбаться и делать листочками шур-шур:)))


На этой открыточке у меня потрясающие осенние листочки, которые я покрасила акварелью. Завиток  из набора "природа" оставила в натуральном виде 


На второй открытке безумно красивая рамочка с рябинкой


В рамку я посадила птичку.


Конечно же мои открыточки не обошлись без огромного количества вырубки. В этот раз я использовала много вырезалок, хотя это мое самое нелюбимое занятие)


И еще одно фото))


В работе использовала наш обалденный чипик

чипборд, чипборд листик, чипборд листики, листик, листики, резной лист, резной, лист, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд стрекоза, чипборд бабочка, чипборд клевер, клевер, стрекоза, веточки, завитушки Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд рамочка, чипборд рамка. рамочка с рябиной, рябина, веточка рябина, веточка,

Вдохновляйтесь осенью и творите!
 С вами была Татьяна Боева ❤
Дизайнер

Комментариев нет:

Отправить комментарий