вторник, 25 сентября 2018 г.

Подарочная коробочка для малыша

Доброго дня всем!
Сегодня с вами Татьяна Боева и я пришла к вам  с нежным вдохновением
 Наконец-то детские работы  вновь заполнили мой стол! Я возвращаюсь к малышковой теме и это меня вдохновляет еще больше!  Хочу показать вам  милую коробочку для подарка малышу. В ней можно подарить и денежку и подарочную карту, а мама сможет потом хранить там памятные мелочи.

Нежная ажурная салфеточка так и ждала этой работы


Так же я добавила красивые цветочки с завитками, их легко найти среди вырубки))


Эти веточки я покрыла белой пудрой, а затем (пока они горячие) чуть присыпала нежно желтой и голубой. 


 Коробочка открывается  и можно увидеть  кружевной кармашек с карточкой для пожелания, а так же чудесную рамочку. Здесь  можно поместит фото или снимок УЗИ


Сам подарочек спрячется в другом месте))


Как всегда не обошлось  без большого количества вырубки и кружева


В работе я использовала:

чипборд, чипборд веточка, чипборд завитушка, зауитушка, завиток, веточка, веточка завиток, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд салфетка, салфетка ажурная, ажурная, салфетка, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд рамочка, рамочка, рамочка квадратная, рамочка со звездочками, звезды,

Всем пока, с вами была Таня❤
Дизайнер

Комментариев нет:

Отправить комментарий