четверг, 25 июля 2019 г.

Знакомство с дизайнером Оксаной Фартдиновой

Добрый день, дорогие читатели!
С начала июля наша ДК частично обновлена и в нашей команде появились новые замечательные дизайнеры. Хоть девочки уже и выпустили свои первые работы для нашего текущего задания "Морской бриз", все же в ближайшее время мы будем знакомиться с ними поближе)))
И вот первое знакомство с Оксаной, передаем ей слово:

"Привет, друзья!!
 Я Оксана Фартдинова, живу в Казани, мне 33 года, я замужем и у нас есть 2 сыночка и лапочка дочка! Наш старший сын кадет, ему 12 лет, средний будущий первоклассник, а дочка моя точная копия! Ей 5 лет. Муж адвокат))


Скрапбукинг это воздух для меня! Наверно он оставил меня на плаву и не дал утонуть в бытовых хлопотах.. Занимаюсь им с 2012 года. Была в ДК нескольких блогов, в том числе и крупных производителей скраптоваров. Я добрый, отзывчивый человек.
Покажу вам веселое фото нашей семьи )) хоть оно и не новое, но очень любимое и такое забавное, особенно Артем))


Я в ВКinstagramyoutube.
И мои любимые работы...
Работаю в разных стилях, поэтому мои работы разные))) 

Страничка

Холст

Открытка

Игольница

Шкатулка для ниток и шпулек

Календарь 

Холст про Казань

И в завершении поста брутальная работа))))


А еще я вышиваю брошки из бисера, это хобби привлекло меня год назад. Проводила онлайн марафон, живые мастер классы, а так же записала несколько онлайн-МК по брошкам))





Приятно познакомиться!!! Я рада быть частью чудесной команды!
Желаю вам хорошего настроения и позитива!!!
Увидимся в новых заданиях!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий