вторник, 30 июля 2019 г.

Знакомство с нашим дизайнером Людой Кравченко


Всем привет!
Давайте знакомиться, меня зовут Люда Кравченко, некоторые знают меня в инстаграм под ником @luda_scrap.


Я из небольшого городка на юге России - Волгодонска. Мне 32 и года с 2012  я в скрапе.
В последние года 3 скрап прочно поселился на моем столе и в моей жизни, завела инстаграм и вперед!
Начинала на уровне аппликаций, дальше - больше! Читала, смотрела, проходила курсы.
Мои первые работы - это открытки, я сразу полюбила их всей душой! Обожаю их делать до сих пор.
Моя новая любовь - оформленные альбомы полностью с нуля! Как же приятно их держать в руках.
Все мои работы пронизаны светом. Очень люблю все нежное и цветочное! Многослойное! Практически ни одна моя работа не обходится без чипборда.








Я с радостью присоединилась к дружной команде "ScrapКрым". Будем вместе творить и вдохновляться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий