четверг, 30 января 2020 г.

Панно в стиле фэнтези от Светланы Гончаренко

Всем большой привет! 
С вами Светлана Гончаренко и мое вдохновение 💓

Вдохновение такая непостоянная вещь, то его много, то куда-то прячется. В этот раз у меня было столько идей и я не могла выбрать что –то одно🙈 Остановилась я на панно, нежном и страстном, в виде сердца, но муза завела в ходе работы не в ту сторону…. 
Мое панно в стиле фэнтези. За основу взяла порванный холст, обмотала его жемчужной нитью, покрыла черным акрилом и текстурной пастой. А дальше в ход пошли спреи, краски, воски и эмбоссинг. Я сделала многослойную композицию, при помощи чипборда от ScrapКрым, деревянных палочек, цветов, декоративных элементов из пластика и высечек. Последний штрих -разные топпинги, без которых я не могу представить себе свой скрап))😊 
Посмотрим детальки?😉 








Отличного вам настроения и вдохновения!
В работе  использовала такой чипборд:


Комментариев нет:

Отправить комментарий