вторник, 28 августа 2018 г.

МК "Открытка с миксмедийным фоном"

Всем привет!
С вами Елена Смоктунова и сегодня я покажу вам, как сделать простую, но симпатичную открытку с миксмедийным фоном за несколько минут.
Иногда совсем нет настроения работать с бумагой, которая есть в наличии. Хочется нового, не похожего на остальное. И тогда самое верное решение сделать самодельный простой фон, которого нет ни у кого, и заодно поднять себе настроение!
Для этого не нужно иметь большой опыт за плечами, такой фон может сделать и начинающий мастер. Достаточно просто иметь красивый трафарет и грунт с красками, ну и немного фантазии.
А сейчас я покажу наглядно, как быстро можно сделать вот такую открытку.

Я использовала два трафарета, моделирующую пасту(можно грунт), блеск двух цветов, крупные блестки, немного украшений, ну и конечно, мой любимый чипборд от ScrapКрым!



У меня размер открытки 10*17, поэтому подложка размером 9,5*16,5 см.
Через трафарет под дерево я нанесла моделирующую пасту

Пока не высохла паста, добавила сверху серебряный блеск  и высушила феном для эмбоссинга.


 На упаковке от трафарета смешала пасту с крупными блестками. Так удобнее, и легко вытереть потом влажной салфеткой.




Добавила к ней еще золотой блеск.



 И через трафарет нанесла смесь с блеском на бумагу, где уже высох фон под дерево




Далее можно приступать к композиции.
Сначала наклеила вырубку, потом


Вот, какая красота у нас получилась. И совсем не долго и не сложно.










В работе использовала чипборд:
чипборд, чипборд рамочка, рамочка, рамочка круглая, круглая, рамочка с бабочками, бабочки, бабочка,
 чипборд, чипборд веточка, веточка, завитушка, завитушки,
чипборд, чипборд узор, узор, индийский узор, Индия, мехенди, 
Надеюсь, Вам МК понравился!
Всем приятного дня, вдохновения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий