понедельник, 27 августа 2018 г.

Теплые школьные открытки

Доброго дня друзья!
Считанные дни остались до начала учебного года и конечно же все сейчас готовятся к этому событию. В этом гоу мой сын пойдет в 5 класс, переходит в старшую школу. Теперь у него будет новая учительница. Букет уже заказан, а дополнит его открыточка в  тон




На само деле букетика у нас будет два, мы непременно зайдем 1 сентября к нашей самой первой учительнице и подарим ей эту открыточку


 Самая первая учительница- она на всегда останется любимой)


А вторая открытка, в более темной но теплой цветовой гамме, для нашего классного руководителя. Признаюсь, делать открытки мне было очень комфортно. Самую первую учительницу сына я знаю со своей школы, она учила и меня. А вот новую для сына учительницу я знаю я специально посчитала 28 лет! Когда-то давно оня была моей воспитательницей в садике.  И очень радостно, что мы все время общались и были на связи. Теперь мой ребенок  будет в надежных руках!
Но что-то я заболталась))) Покажу еще раз открыточки


В цветочные композиции я добавила любимые листики и веточки. Цветочки как обычно сделала сама)


Надеюсь я подарила вам капельку вдохновения и заодно приглашаю всех в наше теплое задание "Осенняя пора"

В работе использовала 
чипборд, чипборд надпись, день знаний, первое сентября, 1 сентября, школа, учеба, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд надпись, надпись, учитель, любимый, любимому учителю, школа, учеба,
чипборд, чипборд веточка, веточка с гравирокой,  гравировка, веточка, листики, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд листики, листья, листочки, листики,

На этом все, с вами была Таня

Дизайнер

Комментариев нет:

Отправить комментарий