четверг, 11 октября 2018 г.

Подарочный конверт для учительницы

Всем привет!
 Сегодня я вам приготовила для вдохновения нежненький конверт для подарочного сертификата. Его мы подарили, нашей учительнице, на прошедший недавно праздник.  Ах. сегодня даже будет нативная реклама м-видео))) Да-да, именно в этот магазин мы и купили сертификат.  Так довольно долгая история.... и совсем не о конверте)
 Так уж сложилось, что в классе моего ребенка мы часто дарим сертификаты учителям, а за красоту поздравлений отвечаю я.... безвозмездно... т.е. даром, как говорится в мультике))))  Вот и в предпраздничный вечер мне предстояло сделать красивый конвертик, я конечно же выбрала для декора наш любимый чипик



Решила уйти от осенних красок и сотворила нежный, цветочный конверт.


Главный акцентом я выбрала карточку с подарками, которую поместила в рамку с нежными цветочками


Чипик я покрыла  своим любимым способом))


И конечно не обошлось без листочков - они  мои фавориты всегда!


Вот такой конвертик  легко сделать, если  есть красивая рамка, пара цветочков и листиков)
 Всем вдохновения!!!!

В работе использовала 
чипборд, чипборд листики, листья, листочки, листики, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд рамочка, рамочка с ромашками, рамочка, ромашки, ромашка, ботаника, цветы,

 С вами была Татьяна Боева, всем пока ❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий