понедельник, 29 октября 2018 г.

Альбом для любимых фотографий "Мамино чудо"

Доброго понедельника всем! 
Сегодня  мне хочется показать вам  мой новый альбом для самых любимых и милых фотографий малыша.  Как часто нужен вот такой  формат - для самых обычных, но таких памятных снимков. У каждой мамы есть сотня таких - с телефона, в испачканной одежде и т.п.  Но  и эти фотографии надо печать - ведь это жизнь!  Поэтому время от времени у меня просят сделать  альбомы для "просты" фото. Сегодняшнее мое вдохновение  именно такое



Формат альбом чуть больше А5. Внутри белоснежные  плотные листочки для  80 фото


В этот раз мне захотелось  сделать обложку более объемной. поэтому цветочки ручной работы)
И конечно же  фигурка фотоаппарата - каждый снимок любимый 💜


На первом форзаце я сделала подложку для фото, чтоб было веселее


Милашка-панда


На втором форзаце конвертик, где  есть карточки для записей


Вот такой малыш у меня получился 


В работе использовала чипборд : фотики и надпись

чипборд, чипборд надпись, надпись, надпись фотоальбом, фотоальбом, надпись photo album, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд фотик, чипборд фотик, фотик, фотики, фотоаппарат, ретро фотоаппарат,

С вами была Татьяна Боева, всем пока ❤
Дизайнер

1 комментарий:

  1. Прелесть альбомчик. Люблю такие, с использованием нехитрых канцелярских принадлежностей...

    ОтветитьУдалить