вторник, 18 декабря 2018 г.

МК "Миксмедийный многослойный холст"

Всем привет!
Кто из вас любит краски, спреи, штампы и трафареты?
Может быть вы любите и умеете с ними работать, а может мечтаете попробовать?
Тогда этот небольшой и простой мастер класс для вас!
На нем я наглядно покажу, как сделать за несколько минут простой, но в тоже время эффектный фон с нуля!
А делать мы будем небольшой холст в стиле микс-медиа.
Нам понадобится:
-переплётный картон ( у меня 10*15,5 см)
-бумага для скрапбукинга
-черный грунт
-белый грунт
-трафарет
-фен для эмбоссинга
-спреи
-клей
-чипборд
-украшения
-мастихин



Клеим бумагу на наш переплетный картон(это для прочности и чтобы не вело бумагу)


Обрезаем лишнее

 Тонким слоем наносим белый грунт на нашу заготовку холста



Сушим. И в некоторых местах небрежно наносим черный грунт


Сушим. Через трафарет наносим белый грунт в некоторых местах (там, где больше нравится)


После высыхания брызгаем спреями (можно разных цветов)

И сушим. Можно добавить штампов, можно еще побрызгать разными спреями, тут только фантазия. Но т.к. я решила, что у меня будет фон и некоторые металлические украшения с оттенками фиолетового, я остановилась на таком фоне.


А далее составить композицию на нашем холсте!
У меня получилась она немного лохматой и небрежной, многослойной. Из под красивых слоев можно увидеть наш фон!
И конечно, в моей даже немного ажурной композиции помог мой любимый чипборд от СкрапКрым!
Здесь я использовала Веточки укропа и Листья.









Надеюсь, вам этот МК будет полезен!
В работе использовала:

чипборд, чипборд укроп, укроп, веточка укропа, веточки укропа, ботаника, огород,

Листья

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий