четверг, 27 декабря 2018 г.

МК по оформлению новогоднего скворечника

Добрый день, друзья!
Сегодня с вами Галина Марченко, и я хочу показать вам МК по декорированию вот такого зимнего скворечника.


Я купила вот такую заготовку, они продаются в Леонардо, или в магазинах с материалами для творчества


Покрасила белым грунтом саму заготовку, и сразу, по свежей краске приклеила чипборд



Я сразу выбираю все украшения, которые могут мне понадобится, но в основном около половины в итоге остается

Начинаю собирать композицию


Крышу скворечника я тоже решила украсить с одной стороны


Осталось добавить акценты- пройтись кое-где белой краской, добавить брызги.




В работе использовала чипборд  кирпичная кладка




Спасибо за просмотр, удачи и вдохновения в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий