пятница, 13 сентября 2019 г.

Готовый альбом от Юлии Эстрих для СП "Как я провел лето"

 Привет-привет!
Вот и подошел к концу наш совместный проект и 
у всех нас появились классные летние альбомы. 
Кстати сказать мой альбом еще на первом этапе нашел своего хозяина и я на днях отправила его месту назначения.
Этот проект оказался для меня очень легким и вдохновляющим.
Творить альбом в такой душевной обстановке -одно удовольствие.
А наш чипборд идеально вписался в мою задумку.
Альбомчик у меня на 3 разворота но вмещает в себя  32 фото размером 10*15см.
Обложка выполнена из замши, а корешок из кожзама.
Завязывается альбом на кружевную ленту.
Торцы страничек обтянуты белым кожзамом, переплет шитый из этого же кожзама с добавлением замши.
Обложка получилась очень уютной и летней)





 Первый разворот вмещает 12 фото.

Второй разворот на 10 фото.

Третий разворотик может вместить в себя 8 фото

 Спинку тоже оформила)


 Давайте посмотрим видеообзор альбома.

А теперь мы с нетерпением ждем ваши готовые альбомы, чтобы зарядиться от них порцией вдохновения!
Всем спасибо за внимание!
С Вами была Юлия Эстрих.

1 комментарий:

  1. Юля, альбом замечательный! Видела обложку, интересно было заглянуть во внутрь))
    Понравились развороты,раскладушки.конструкции. С вашего разрешения возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить