суббота, 14 сентября 2019 г.

Готовый альбом от Евгении Усковой для СП "Как я провел лето"


Всем привет!
Ну что ), вот и добрались мы до финала нашего проекта "Как я провел лето"!
Было интересно наблюдать какие разные альбомы у нас с вами получаются . у каждого своя история !
Сегодня я, Евгения Ускова , покажу вам свой готовый альбомчик Beach Paradise

  Мой альбом формата 15*15 на  6 разворотов. Он получился довольно вместительным - минимум на  40 фото, но можно разместить и большее количество, если фото на раскладушках вклеить с двух сторон, но при этом корешок альбома не 10 см) . Обложка из американского хлопка, переплет прошит. Завязывается альбом на ленту из фатина и тесьмы.


Итак смотрим  - Первый разворот - слева конструкция водопад (можно разместить до 6 фото), справа - одно фото

Второй разворот - слева и справа гармошки, в каждую из которых помещается по 5 фото

Третий разворот довольно объемный по декору, поэтому на нем всего два фото

Четвертый разворот - слева каскад из двух подложек (у меня 2 фото, но можно разместить до 5), справа - одно фото


Пятый разворот - здесь я разместила по 3 фото на каждой страничке за счет подложек -книжечек размером 10*15, они вынимаются и внутри каждой можно поместить 2 фото


И последний шестой разворот - слева каскад из 3 подложек (вмещает до 7 фото, у меня 3), справа каскад из 2 подложек (вмещает до 5 фото, у меня 2)

И спинка альбома - из декора только плоская вырезка, чтобы альбом можно было хранить лежа.

Ну вот и все! Спасибо за внимание!

1 комментарий: