вторник, 17 декабря 2019 г.

Вдохновение от Юлии Эстрих

Всем привет!
В преддверии нового года мне поступил заказ на семейный альбом и я решила сделать его с чипбордом Scrapkrim.
У нас в ассортименте столько красивых фраз и растительных элементов, что всегда можно что-то выбрать для создания композиции.
Альбом получится размером 20 см на 20 см, 
на 5 разворотов, с обложкой из двухсторонней замши.
Для его создания я выбрала набор красивейшей бумаги в бежево-голубой палитре. Внутри будут развороты с различными раскладушками для большого количества фото, украшенные вырубкой, высечкой, цветами и ажурным чипбордом).
Сегодня я покажу Вам первые три разворота, остальные развороты и обложку я покажу в следующем посте вдохновении.
Итак, 1 разворот вместит в себя 12 фото размером 9 на 12 см. и его украшает красивая фраза "Семья самое теплое место на земле"




2 разворот позволяет вклеить 22 фото размером 9 на 12 см, а украшает его надпись
 "Звезды сияют ярче если мы вместе"



3 Разворот вмещает 13 фото 9 на 12 см, и украшен надписью "Счастье там,где в него верят"



И все развороты вместе))




Для создания разворотов я использовала:










Всем спасибо за внимание!
С Вами была Юлия Эстрих

Комментариев нет:

Отправить комментарий