воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Страничка от Юлии Эстрих

Привет, друзья!
Сегодня я к Вам с нетипичным для меня форматом работы-страничкой.
Очень захотелось выйти из зоны комфорта и сотворить что-то миксмедийное и немного винтажное!
Для центрального элемента выбрала фото своей знакомой (не люблю делать работы просто так), тем более она большая поклонница ручной работы и я очень надеюсь, что она оценит мой труд)).
Свой выбор я остановила на этом фото, так как оно больше всего соответствует  моему настроению и планам.



Весь чип я покрыла пудрой для эмбоссинга, так он смотрится более красиво и завершенно)


  Нанесла пасту через несколько видов трафарета для большей многослойности.

Также добавила много фоновой вырубки и высечек.
 
В качестве топпинга в этот раз я  использовала слюду, артстоуны и кварцевые элементы.




В работе использовала:

Всем спасибо за внимание!
С вами была Юлия Эстрих

Комментариев нет:

Отправить комментарий