четверг, 16 января 2020 г.

Знакомство с новым дизайнером и МК по изготовлению обложки для паспорта

Всем привет!
Сегодня официально вступает в работу новая Дизайн Команда нашего блога и мы рады представить вам Светлану Быкову и ее МК по изготовлению обложки для паспорта:
"Давайте знакомиться. Я - Светлана Быкова, и ближайшие полгода буду вас вдохновлять своими работами в замечательной команде производителя чипборда Скрап Крым.



В скрапе я 4 года, и до сих пор не перестаю удивляться возможностям этого вида творчества. На сколько оно многогранно, и разносторонне, сколько всего неизведанного. И я полагаю, скрап надолго поселился у меня в доме. Он занял все мое свободное и не свободное время. Но мне это нравится.

Я рада окунуться в этот мир красоты , и открывать вместе с вами новые возможности и осваивать новые вершины.

И сегодня покажу вам небольшой МК по созданию обложки на паспорт.

Для работы нужен переплетный картон размером 9 на 14 см- 2 штуки и акварельная бумага размером 6 на 14 см. Акварельную бумагу бигуем в центре и приклеиваем к картону, оставляя в середине 2,5 см


Предварительно заготовку я загрунтовала.
Далее берем текстурную пасту, и наносим через трафарет. Оставляем на время, и даем просохнуть

По размеру берем ткань не сильно плотную. Цвет значения не имеет.

И сверху на нашу подсохшую пасту кладем ткань, и сверху по ткани грунтуем, промазывая все наши выпуклости и изгибы.


Даем время, чтоб ткань приклеилась к нашей поверхности, и просохла

Далее формируем уголки

    На просушенной обложке раскладываем композицию. А решила использовать только чипборд. Многослой для обложки на паспорт совершенно ни к чему. Ну это мое мнение, можно конечно и больше сделать. Клею на медиум чипборд

Для покраски я беру алкогольные чернила, излишки  краски промакиваю. И когда все просохнет беру воск и прохожусь местами. выделяя фактуру чипборда и фона

Делаем внутренние кармашки. Беру скрапбумагу чуть меньше  по размера форзаца, и кармашки делаю из кожзама, можно сделать и из пленки.


Вклеиваем их внутрь, предварительно приклеив ткань на сгиб внутрь



 И вот,  что у меня получилось









Мои помощники в работе:



Всем приятного творчества и неиссякаемого вдохновения!

1 комментарий:

  1. Очень здорово! Ни разу не делала обложек на паспорт, но тут прямо сразу захотелось попробовать сделать! 😍

    ОтветитьУдалить