понедельник, 20 января 2020 г.

Новое задание "Love" и знакомство с дизайнерами

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня мы запускаем новое задание "Love"


ОЭ нашего задания - это конечно же чипборд (он может быть любого производителя) + тема любви, свадьбы и Дня Святого Валентина. 
Цветовой гаммы придерживаться не обязательно, стиль работы может быть любым.
А сейчас для вдохновения мы покажем вам творения наших дизайнеров:
Всем привет! Давайте знакомиться!)

Меня зовут Света, родилась в Киеве, но уже 8 лет живу в Москве. У меня два вредных сыночка 3 и 6 лет, еще хочу кошку))


Общительная, доброжелательная, веселая, пунктуальная. Не люблю хамство и скандалы.
В срапбукинг пришла, когда скучала в декрете и свекровь меня окунула в мир красочных и цветочных альбомов. Были перерыве, но я все равно возвращалась и с каждым разом хотелось пробовать что - то новое и интересное.
У меня многое зависит от настроения и вдохновение, могу среди ночи встать и творить красоту или наоборот дня три ходить вокруг и ловить музу. Нравятся разные стили и техники. Люблю многослойность и многодетальность в работах, до безумия нравятся разные топпинги и кружево с цветами. Последнее время руки чешутся творить альтер - скрап, чтоб все было в красках и сыпучках, улыбка до ушей, а потом уборка…))
Я невероятно рада стать частью такой замечательной, талантливой и дружной команды!!
Попробуем творить Вместе?))
Сегодня покажу Вам свадебный холст, вдохновением послужили фотографии моей невестки с фотосессии в Черногории. Холст получился нежным и воздушным. 
Давайте рассмотрим подробней?😉

 Фон я создала при помощи текстурной пасты с трафаретом, спреев от Фабрики Декора, красок ЛюксАрт и эмбоссинга. 

  В украшение холста мне помогали прекрасные помощники... 😍 
Замечательный чипборд ScrapКрым, который покрыт серебряным эмбоссингом.  

Великолепные цветы от Рукаделушки и The TEA Garden  и лист  для вырезания "Blue nature" от Summer Studiо дополнили мою композицию.

Добавила не много белоснежной вырубки и сизаль 

И конечно мой любимый топпинг и кружево! Сбрызнула работу белым акрилом, приклеила бусин и прозрачные камешки.

Надпись "Follow your heart" о многом говорит! Следуй за своим сердцем..

Вот такая работа получилась!
 Использовала следующий чипборд:
Всем спасибо!Удачи и вдохновения!💓

А сейчас мы познакомим вас со Светланой Гайдук 

Всем привет, расскажу вам 5 фактов обо мне:

1. Живу на берегу не самого синего, но очень тёплого моря в г.Таганроге.
2. Про скрапбукинг узнала в 2011году, от сёстры, была и есть идея привести в порядок семейный архив.
3. В альбомы влюбилась сразу, но открытки, блокноты тоже нравится делать. Со страничками был перерыв, но теперь есть планы на странички и холсты.
4. Любимые материалы и инструменты менялись время от времени. Сейчас особой любовью пользуется чипборд.
5. В работах нравятся слои, многодетальность. В стилях не могу чётко определиться, получается всё время по середине. Недавно возникла особенная тяга к стимпанку.

Для вдохновения к нашему заданию покажу вам мою первую работу в качестве дизайнера команды. 
После ярких праздников очень хотелось лёгкости и нежности, а ажурный и такой красивый чипборд  вдохновил на серию подарочных конвертов.

Чипборд, который помог в создании нежности:
 
 
Творите с удовольствием!

Всем привет! Меня зовут Наталья. Живу я и творю в замечательном городе Москве.
 Мое главное вдохновение - моя уже совсем большая и еще такая маленькая бусинка - дочка ))) Скрапбукинг для меня - это эмоции и волшебный мир, в который я с удовольствием погружаюсь. 

Люблю бумажный скрапбукинг, воздушную многослойность и зефирную нежность в работах, много кружева и цветов. Обязательный элемент в моих работах - это чипборд, не представляю свои проекты без него. Поэтому я очень рада оказаться в кругу единомышленников и стать частью такой дружной и замечательной команды, как Scrapkrim!
Очень радостно и волнительно одновременно, ведь это моя первая работа в качестве дизайнера замечательного производителя чипборда ScrapКрым. 
Хотелось ярких красок и света..... А получилась цветочная нежность)))  
Спешу показать вам свою коробочку для хранения фотографий.  
      
Сама коробочка вполне обычная, в основе картон и скрапбумага. А вот крышка у коробочки нестандартная )) Захотелось сделать ее в виде ShadowBox. В декоре я использовала цветы, кружевные веточки, вырезанные листочки, немного бусин и чипборд. Именно ажурная рамочка стала главным элементом в композиции и моей вдохновительницей в этой работе. 
            В работе использовала чипборд:        


Творите с удовольствием! 

Ну что, вдохновились?!
Тогда ждем Ваши работы до 17 февраля!
По окончанию задания среди участников будет выбран победитель, который получит сертификат на покупку чипборда.


Для участия в задании необходимо:
1. Сделать работу с использованием ОЭ.
2. Оставить ссылку на Ваш пост в линках ниже.
3. Прикрепить к посту, с вашей работой, баннер нашего задания и дать ссылочку на задание (если пост в блоге или ВК) и #зд_love если Ваш пост в Instagram!

4 комментария: