понедельник, 12 ноября 2018 г.

Открытки к Дню матери

Доброго понедельника друзья! 
Сегодня я покажу вам две открыточки для самых дорогих людей-для мам. В конце этого месяца будет  лишний повод сказать им  спасибо, поэтому я сделала две совершенно разные открытки для наших мам.
Я вообще открытки не делаю по одной, такая уж у меня привычка) и чаще всего делаю их сериями - очень похожими. А тут  я сделала  совершенно разные -ведь каждая мама-особенная!
Первая открыточка с шейкером

Я сделала цветочки в тон открыточке, добавила чудесные веточки и конечно же главное -надпись "Мамуле"



Из-за шейкера открытка получилась "толстенькой"


Вторая открытка  чуть более вытянутой формы, но все с тем же "главным" чипиком


И цветов тут поменьше, но  она такая же классная



Вот такое дополнение будет к букетикам цветов для наших с мужем мамочек)
А как вы поздравляете своих мам?

В работе использовала
чипборд, чипборд надпись, надпись мамуле, мамуле, мама, мамуля, мамочка, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд укроп, укроп, веточка укропа, веточки укропа, ботаника, огород, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд веточка, чипборд цветочек, цветок, веточка с цветком,

С вами была Татьяна Боева, до встречи❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий