вторник, 20 ноября 2018 г.

Внезапное ночное вдохновение

Здравствуйте, друзья!
Бывает  у вас такое - руки сами собой складывают работу?  Когда вы просто делаете что-то и отдыхаете от всего?
Сегодня покажу вам именно такое вдохновение.
Я уже не раз признавалась в любви к чудесным фразам в наших коллекциях!  Они меня безумно вдохновляю, причем каждый раз я  вкладываю в работу свой смысл, возможно понятный мне одной))
Так вот иду я как то спать, ночь уже... и остановилась около своего рабочего стола. А там коробочка с чипбордом.... открываю..... очнулась  через пару часов, с двумя готовыми  открыточками. Я называю такие из разряда "быстроскрап" Но именно они для меня являются тем самым творчеством, за которым отдыхаешь)



Как заметили мои скрап подружки -я полюбила делать асимметрию)
Ну и покажу детальки)



На этом свое меленькое вдохновение заканчиваю, пойду творить большое)))
В работе использовала 

Счастье там... Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд надпись, надпись, надпись каждая секунда,  каждая секунда, счастье,

Всем пока, с вами была Татьяна Боева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий