понедельник, 18 февраля 2019 г.

МК по созданию мужской рамки от Екатерины Скулоченко

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своим первым мастер классом, созданным специально для нашего блога.
Мастер класс посвящён мужскому празднику 23 февраля - я задекорировала рамочку красками, воском и конечно же чипбордом.

Нам потребуется:
  1. Рамочка размером 10/15 (желательно с широкими плоскими полями)
  2. Грунт белый
  3. Текстурная паста
  4. Трафареты
  5. Мастихин и кисточки
  6. Коричневая и чёрная акриловые краски
  7. Три вида восков - серебряный, золотой и розовое золото (у меня воски от Primamarketing)
Берём рамочку и покрываем ее белым грунтом, я покрыла двумя слоями, чтобы не было незаполненного пространства 


После того как грунт высохнет, берём два вида трафаретов - у меня кирпичная стена и трещенки, а также текстурную пасту. Текстурную пасту наносим мастихином плотно прижимая трафарет к поверхности



Обратите внимание, что текстурная паста должна хорошо просохнуть, чтобы дальше можно было декорировать нашу рамочку.
Пока текстурная паста сохнет, займёмся элементами чипборда.
Чтобы получить максимальный эффект металической текстуры, покроем чипборд чёрной акриловой краской, а после высыхания покроем его тремя видами воска. При нанесении воска не нужно сильно его втирать, а наносить нужно легкими движениями. Я начала с серебренного оттенка, потом использовала золото и затем розовое золото, мне показалось, что розовый оттенок сильно выделяется и я ещё раз прошлась серебром.


После того как с чипбордом закончили, возвращаемся к нашей рамочке, берём коричневую акриловую краску и окрашиваем её, обращаю ваше внимание на то, что нужно обязательно окрасить внутреннюю часть рамочки и боковые части.


После высыхания краски, наносим на рамочку воски в том же порядке, как и на чипборд.


Этапы подготовки закончены, и теперь можно дать полет фантазии, располагая элементы чипборда как вам нравится.
Любуемся результатом, в конце я добавила три металические шестеренки, задекорировав их восками, чтобы у нас была единая цветовая гамма. Найдёте их?




В работе я использовала следующий чипборд:

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий