четверг, 28 февраля 2019 г.

МК по созданию странички от Марии Ерёминой

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам процесс создания странички. 
Если вы никогда до этого не делали странички, вы многое потеряли. Это очень увлекательный процесс, во время которого полностью погружаешься в творчество и перестаешь бояться новшеств и экспериментов. 


В первую очередь нужно выбрать фотографию. От нее будем отталкиваться при выборе фона странички, декора и композиции в целом. Я подобрала фото в стиле ретро, где преобладают коричневые и бежевые оттенки. Поэтому сам фон у меня будет с темной деревянной фактурой, а декор светлый для создания контраста и легкости.
Визуально определяется с местом расположения фото и подложек, после чего наносим через трафарет текстурную пасту для придания работе интересного эффекта.


Далее будем использовать штамп и чернила. У меня это фоновый штамп в виде надписей и черный чернила. 


Теперь пришло время подобрать подложки для фото. Я взяла несколько видов разных оттенков, чередуя темные и светлые тона. Между подложками я буду прокладывать переплетный картон для создания объемного эффекта.


Края подложек я состариваю при помощи ножниц. 


Примеряю фото с подложками на фоновом листе. Если необходимо, добавляю текстуры и оттисков. 


Подкладываю под подложки кружевные элементы.


Пришло время начинать формировать направление композиции. Для этого я использую фоновый чипборд  Текст и Фонарь




Расставляю основные элементы композиции в виде объемных цветов.


Добавляю бархатную ленту и еще немного кружева.


Теперь можно расположить веточку и немного вырубки вдоль композиции.



С помощью мелких цветочков, листочков, вырезанных элементов и гипсовой фигурки добавляем объема страничке. 


В середине рамочки я расположила бабочку. Добавила шнурочки и вырезанные цветы на кальке.


В завершение я приправила все микробисером и пайетками. 


По углам фото можно расположить немного декора. И на этом все... Наша страничка готова!


Спасибо всем за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий