суббота, 2 февраля 2019 г.

Знакомство с нашим дизайнером Татьяной Трапейко и её первая работа в составе ДК ScrapКрым

Всем большой скрап-привет! 
Меня зовут Татьяна Трапейко, я из Беларуси. 
Живу и творю в городе Солигорске со своей большой семьёй -муж, две дочки и сыночек) 
Скрапбукинг уже почти 5 лет в моей жизни - люблю его безумно. Нравятся многие стили - от шебби до миксмедиа, люблю разнообразие в работах - от альбомов и до открыток, обожаю странички.
Безумно люблю чипборд во всех его проявлениях - в натуральном цвете и окрашенный разными способами.
Очень рада попаданию в шикарную команду! Постараюсь вдохновлять и удивлять!

 Представлю сегодня вам мою дебютную работу в качестве дизайнера блога ScrapКрым.
Начать я решила с растительных мотивов Эко-темы, потому что разнообразие чипборда в этом направлении невероятно много!
И сейчас я покажу разделители в Эко-планер, на страничках которого расположились листовки, цветочки и веточки.
Всего у меня 4 разделителя и 1 прозрачная закладка-шейкер, внутри которой тоже находится чипборд.


А теперь детальки разделителей, чтобы рассмотреть чипборд как можно лучше











А вот и закладка-шейкер.
Нашли внутри чипборд??




В работе я использовала чипборд от ScrapКрым:

чипборд, чипборд веточка, чипборд завитушка, зауитушка, завиток, веточка, веточка завиток,

чипборд, чипборд веточка, чипборд цветочек, цветок, веточка с цветком,

чипборд, чипборд листики, листья, листочки, листики, 

чипборд, чипборд цветочек, чипборд цветы, чипборд цветок,  цветы, цветок, цветочек


А теперь покажу разделители внутри Эко-планера





При сборке планера мне захотелось сделать минизакладку, чтобы отделить раздел "Бюджет".
Пригодились оставшиеся обрезки бумаги и негатив от чипборда





Вот такой красавчик получился у меня!
Чипборд отлично дополнил и поддержал растительную тематику планера.
Спасибо за внимание!
Вдохновения и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий