среда, 24 апреля 2019 г.

Вдохновение "Панно на пяльцах" от Екатерины Скулоченко


Всем привет.
Сегодня вдохновлять вас буду я - Скулоченко Екатерина.

Я... свяжу тебе жизнь...
Из пушистых мохеровых ниток...
Я... свяжу тебе жизнь...
Не солгу ни единой петли...
Я... свяжу тебе жизнь...
Где... узором по полю молитвы...
Пожелания счастья...
В лучах... настоящей любви...
Я... свяжу тебе жизнь...
Из веселой меланжевой пряжи...
Я... свяжу тебе жизнь...
И потом... от души подарю...
Где... я нитки беру?
Никому... никогда... не признаюсь...
Чтоб... связать... тебе жизнь...
Я... тайком распускаю... свою!!!

Очень давно хотела создать такое небольшое панно из настоящих пяльцев.  




Украсила высечками, цветами и конечно же чипбордом, который покрыла пудрой для эмбоссинга.


На фото моя младшая дочка. Такое панно станет прекрасным украшением в детской комнате.




Чипборд, который я использовала:
Спасибо за внимание!

1 комментарий: