пятница, 5 апреля 2019 г.

Необычный подарочный сертификат от Марии Ерёминой

Всем привет!
Как часто вы создаете что-то необычное? То, что раньше никогда не делали?
Мне приходится это делать нечасто. И каждый раз у меня это вызывает бурю эмоций - сначала мой мозг начинает активно работать, генерируя различные идеи, а потом руки воплощают эту идею наяву. 
В этот раз передо мной стояла задача создать подарочный сертификат на фотосессию новорожденного. При чем очень необычного формата, а именно размера А4. 
Мне захотелось сделать изделие, которое будет радовать родителей малыша и после самого мероприятия. Поэтому я сделала сертификат, в который можно будет вставить фото и использовать в дальнейшем в качестве фоторамки. 
Надеюсь, моя идея вам понравится и вдохновит на создание милых сердцу вещиц.






В работе использовала чипборда надпись Наш малыш, рамку,  розочку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий