вторник, 9 апреля 2019 г.

МК по украшению Пасхальной корзины от Екатерина Скулоченко

Добрый день. 
Сегодня я хочу показать как можно просто и красиво украсить обычную корзинку.
Я всегда стараюсь готовится к великому празднику Пасхе заранее и в этот раз я решила украсить корзинку, куда в сам праздник я положу яйца и кулич.

Итак для работы нам потребуется:
1.Корзинка среднего размера
2.Ткань для внутренней вставки
3.Два вида кружева тонкого
4.Цветы, веточки, ленты
5.Чипборд
6.Пудра для эмбосинга, фен 

Для начала нужно сшить внутреннюю вставку и обшить по краю кружевом.
Далее оплетаем ручку корзинки другим кружевом, в моем случае-это кружево розового цвета.

Покрываем чипборд пудрой для эмбосинга

Когда этапы подготовки закончены, можно приступить к оформлению корзинки цветами и веточками. Создаем композицию, начиная с крупных элементов и цветов, постепенно усложняя более мелками, добавляя веточки, ягодки и тычинки.





Вот такая корзинка у меня получилась. 
Желаю Вам приятного творчества. 
Спасибо за внимание!

Чипборд использованный в работе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий