пятница, 11 октября 2019 г.

Цветочный конверт от Евгении Усковой

Всем привет!
Сегодня с вами Евгения Ускова и я покажу вам цветочный конверт. 
Это конверт - коробочка, он имеет донышко и может стоять, сзади у него карман для карточки или денежного подарка, но самое главное в нем конечно цветочная композиция, почти как в живом букете - яркая и осенняя!

Конверт я сделала из крафта и скрапбумаги, в декоре вязанное полотно. кружево, много цветов и ажурные веточки чипборда.





На цветочки и веточки я добавила топпинг - микробисер и все побрызгала белым и черным акрилом.






Вот такой яркий осенний конвертик у меня сложился на одном дыхании, а вдохновила меня на его создание прекрасная осень и ее теплые деньки полные ярких красок и впечатлений.





В работе использовала чипборд



С вами была Евгения Ускова

Желаю вам хорошего настроения !
Всем пока !

Комментариев нет:

Отправить комментарий