понедельник, 21 октября 2019 г.

Миник "Halloween" от Евгении Усковой

Девочки, всем привет!
Сегодня вдохновлять вас буду я, Евгения Ускова
У меня для вас стррррашный миник ) на тему Хэллоуина.
Знаю, что многие не очень любят этот праздник, но я не вижу ничего плохого в лишнем поводе для веселья).
Смотрим ! Фоток я сделала много, чтобы вы могли рассмотреть его со всех сторон)
Все украшения - это чипборд, который я покрасила черным грунтом , а надпись и тыквы оранжевой акриловой краской и сверху покрыла глосси


Все летающие объекты приклеены на ацетат.

Полоски из ацетата можно "покачать" и тогда кажется , что летучие мышки и вправду летают)

Внутри 4 фото и центральная композиция .

Размер коробочки 10 * 14 , большие фото 9* 13

Из украшений также чипборд , а в центре еще цветы и  вырубка.















Вот такой интересный альбомчик в коробочке у меня получился, надеюсь вам понравился!

В работе использовала чипборд

345-Паутина







С вами была Евгения Ускова

Всем пока!

1 комментарий: