пятница, 25 октября 2019 г.

Свадебный альбом от Юлии Эстрих

Привет-привет, дорогие наши читатели!
Сегодня я Юлия Эстрих покажу вам полностью оформленный свадебный альбом с использованием нашего красивого чипборда.
Первые два разворота я показывала ранее, но думаю показать их снова, уже вклеенными в альбом.
Вот такую большую коробку для хранения альбома я сделала по просьбе заказчицы.


 Альбом получился очень большой-размером 23  на 27 см, на 4 разворота, корешок 11!!!см.
Разделительные полоски пришлось сделать шириной по 2 см, 
т к. цветочные композиции получились довольно объемными.
Каждая страничка разделяется листом из кальки, 
чтобы дополнительно защитить фото от повреждений.







Обложку сделала из двусторонней замши, мне очень нравится она на ощупь)).
 Переплёт  выполнен из кожзама-это самый крепкий материал для страничек.
Сама обложка получилась очень нежной, лёгкой и неперегруженой элементами.
В качестве центрального элемента использовала окошко-чипборд, а сама композиция словно дом-символ семейного очага, надежности и опоры.
На протяжении всего альбома я использую красивые стихи,
это тоже было пожелание заказчицы.

1 разворот



 2 разворот


 3 разворот


 4 разворот



Предлагаю вам посмотреть небольшой видеообзор альбома.

В работе использовала:


А также все надписи в разворотах выполнены по индивидуальному заказу магазином-производителем Scrapkrim
С вами была Юлия Эстрих

1 комментарий: