вторник, 24 июля 2018 г.

Мини альбом для Инста-фото

Всем привет!

Сегодня с вами дизайнер Мария Еремина. И я хочу представить вам свой мини альбом для Инста фото.

Лето в этом году нас радует жаркими денечками, теплыми вечерами и яркими эмоциями. А самые незабываемые впечатления мы просто обязаны запечатлеть и сохранить. Как раз для таких целей я создала миниальбом для фото из Инстаграма. 

Часто, самые позитивные кадры получаются спонтанно, когда под рукой есть только наш верный помощник - смартфон. 
И через мгновение мы уже считаем количество лайков и просмотров фото. А для того, чтоб фотогалерея радовала не только наших подписчиков в Инсаграм, но и нас самих в холодный зимний вечер с чашкой горячего чая и за просмотром интересного фильма, я создала такой яркий и позитивный альбомчик.






В альбоме я разместила несколько конвертов для хранения заметок и памятных мелочей: билетиков, бирочек и записочек.







Чипборд ScrapКрым отлично вписался в оформление обложки и страниц альбома. Я использовала надпись Insta



Спасибо за внимание. Приятного всем творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий