среда, 11 июля 2018 г.

Знакомство с дизайнером


Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! 

Очень и очень рада знакомству со всеми вами! 
Меня зовут Маша и мне посчастливилось стать частью дружной и талантливой команды дизайнеров ScrapКрым.
 История знакомства со скрапбукингом у меня достаточно банальная. Началась она с желания сделать первый альбом для доченьки, будучи еще в декрете. Но приступить к работе, не изучив все нюансы, я не могла. Читая теорию и вдохновляясь работами «бывалых» мастериц, меня настолько затянуло, что я окунулась в творчество со всей головой. 
Люблю постигать что-то новое и стараюсь развиваться во всех направлениях! До сих пор не могу определиться, что мне нравится больше – нежные кружевные работы или яркий вызывающий стиль. Наверное, все зависит от настроения и вдохновения! 
Я очень рада, что следующие пол года буду делиться с вами своими творениями. Обещаю изо всех сил стараться вдохновлять вас. Надеюсь, мы с вами подружимся=)

Мою первую работу в качестве дизайнера ScrapКрым вы можете увидеть в нашем морском задании "Шёпот моря"

Комментариев нет:

Отправить комментарий