понедельник, 9 июля 2018 г.

Задние "Шёпот моря"

Приветствуем всех кто решил к нам заглянуть!
Рады вам сообщить, что в нашем блоге начинается задание "Шёпот моря"
Ну с чем же еще может ассоциироваться летняя пора как не с песчаным берегом и теплыми морскими волнами... отдыхом, спокойствием и умиротворением...




Продолжительность задания: 09.07 - 10.08
В вашей работе любого формата и стиля должны присутствовать обязательно чипборд + 2 ОЭ из предложенных: голубой цвет, ракушки, экзотические растения, корабль, морская звезда, волна.
Скорее достаем свои "морские запасы", фото с прошлых или недавних отпусков и бежим творить)))
 А пока наши дизайнеры будут вдохновлять вас своими работами:

Море, солнце, пляж -уж как это все манит, особенно в жару и в городе) Вдохновение так и шепчет:)))) Для нашего нового морского задания я сделала фотобокс. Ведь как приятно зимними вечерами достать летние фоточки и рассматривать их всей семьей.


Впервые в морскую работу мне захотелось добавить цветочки. Получилось очень нежненько. Среди них спрятались ракушки, а том числе и настоящие
Вырубка у меня имитирует волны, а так же здесь есть еще один ОЭ -морские звездочки


Весь чипик я покрыла пудрой


Так же добавила немного топпинга и белых брызг. А главным элементом безусловно является маяк и морской конек


Коробочка достаточно высокая, штук 200 фото точно поместиться)))


Внутри я сделала кармашек, на котором так же есть красивая ракушка



Признавайтесь, кто уже успел позагорать под жгучими лучами летнего солнышка и взбодриться в освежающей водичке прохладного моря? 
Мой отпуск еще впереди, но мысли уже стремятся ощутить всю прелесть летнего отдыха. 
Морской бриз, пенящиеся волны, легкий ветерок....Разве это не прекрасно?



Открытка к морскому заданию передает мое настроение приближающегося уикенда. Из ОЭ я использую голубой цвет, настоящую ракушку, чипборд - морскую рыбку, притаившуюся на дне морском, якорьцепь.



Володина Анастасия
Как часто лето ассоциируется у нас с отдыхом, а отдых конечно же на море! 
Когда дни проходят в предвкушении путешествия, горячего песка под ногами, прохладных морских волн и яркого солнца!
Для нашего задания "Шёпот моря" я задекорировала рамку для фото, что бы частичка лета всегда была на глазах и от него поднималось настроение!



В своей работе из ОЭ я использовала голубой цвет, настоящие ракушки, чипборд якорьморская звездаракушка, еще из набора взяла звезду !


И конечно же, так полюбившиеся мне фишки


Присоединяйтесь к нашему заданию и творите с удовольствием!

Для участия в задании нужно:
1. Чтобы работа была новой; 
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер нашего задания с активной ссылкой на этот пост;
3. Добавить ссылку на пост с вашей работой в линки ниже; 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели блога или группу в ВК.
По завершению задания будет выбран победитель, который получит сертификат на сумму 500р, для заказа чипборда ScrapКрым



Комментариев нет:

Отправить комментарий